Частые вопросы
- Есть ли футболки нужного размер в наличии?
- Мы стараемся максимально оперативно синхронизировать товары на сайте с нашим складом.
- Каким образом вы со мной свяжетесь?
- Для связи с клиентами мы используем электронную почту.
- Я оформил заказ, на контактный e-mail пришло письмо с подтверждением заказа, когда мне ждать звонка оператора?
- Так как заказы подверждаю по e-mail в звонке оператора нет необходимости
Для подтверждения или уточнения деталей заказа вы можете в любой момент самостоятельно связаться с менеджером в ответном e-mail со статусом заказа или отправить сообщение на e-mail: info@all-t-shirts.ru или воспользоваться формой обратной связи. - При заказе я выбрал один способ оплаты, но хочу его поменять на другой. Как это сделать?
- Способ оплаты согласуется с менеджером. Если вы хотите его поменять, свяжитесь с нами в ответном e-mail со статусом заказа или отправьте сообщение на e-mail: info@all-t-shirts.ru или воспользуйтесь формой обратной связи
- Могу ли внести изменения в заказ?
- До момента отправки вы можете внести в заказ любые изменения. Для этого свяжитесь с нами в ответном e-mail со статусом заказа или отправьте сообщение на e-mail: info@all-t-shirts.ru или воспользуйтесь формой обратной связи
- Сколько времени мне придется ждать доставку заказа?
- Все сроки доставки указаны на странице: Доставка и оплата.
- Я сделал заказ "Почтой России", как я могу узнать, где он сейчас находится?
- Ели заказ сделан "Почтой России", то у него есть уникальный идентификатор. Положение посылки вы сможете отследить на странице: Отслеживание почтовых отправлений.
- Когда я смогу забрать свой заказ с пункта выдачи?
- После поступления заказа в пункт выдачи вам придет смс - оповещение.
- Сколько мой заказ будет храниться на точке выдачи?
- Заказ хранится в течение 1-го месяца со дня поступления. Бывают исключения. Уточняйте у операторов.
- Мне пришел бракованный товар, как я могу его обменять?
- Свяжитесь с нами в ответном e-mail со статусом заказа или отправьте сообщение на e-mail: info@all-t-shirts.ru или воспользуйтесь формой обратной связи (потребуется выслать сделанную в хорошем качестве фотографию бракованного изделия и фотографию бланка заказа).
- Заказ пришел, но размер мне не подходит, что делать?
- Если размер товара совпадает с размером в бланке заказа, то такой товар мы не обмениваем.